понедельник, 26 сентября 2011 г.

Мечта – важная часть системы развития.

Все дети мечтают. Мечта – важная часть системы развития. Мечты в детстве задают направленность наших мыслей, наполняют содержанием игры, определяют круг наших интересов. Детские мечты яркие, смелые, сказочные, как звезды на нарисованном небе! Вы очарованы своими мечтами. Вы живете ими, вы живете в них. В своих мечтах Вы – звезда первой звездной величины!

Вспомните, когда вы мечтали последний раз? О чем вы тогда мечтали?

Почему вы перестали мечтать?

Вы растете, взрослеете. Ваши мечты проходят проверку на прочность – обстоятельствами и чужим мнением. Они подвергаются атакам ваших новых привычек. Они подвергаются атакам ваших новых знаний, дел, обязанностей, забот, опыта. Вы начинаете мечтать реже, вы начинаете мечтать несмело. И постепенно, одна за другой, мечты начинают гаснуть, блекнуть, затягиваться дымкой. Постепенно. Легкой серой дымкой.
Почему вы перестали мечтать еще в юности?

Мечта вдохновляет к действию. Вы начинаете строить планы – кем быть и что делать? И вы начинаете вспоминать, кто из важных для вас людей, что думает по этому поводу, советуетесь с ними:
Я стану художницей, музыкантом, скульптором – «Этим не прокормишься».
Я стану парикмахером, дизайнером, модельером – «Не расстраивай отца».
Я буду режиссером, актером, певцом – «С твоими то данными? Не смеши».
Я буду журналистом! – «У тебя же по русскому языку «тройка».
Я открою свой магазин! – «Продавец – торгаш и жулик».
Я начну свое дело! – «Бизнесмен – вор и преступник».
Я стану мэром или президентом – «Политика – грязное дело, а чиновники – взяточник»
Я стану руководителем – «Начальник – самодур, тебя не будут любить» …

Пойти на перекор общественному мнению? Тогда вы задаете еще один вопрос – а кто меня поддержит в моих устремлениях???

Даже, если вы осмелились. Возникает необходимость делать то, что вы никогда не делали, то что вы не умели и даже не знаете, как этому научиться. Вы обращаетесь к своему опыту, и обнаруживаете, что с вами раньше ничего подобного не происходило. Нужно сделать шаг в неизвестность.

А вдруг, все это пустые фантазии, сказки? Где гарантии, что это правильная мечта, Где гарантии что она вообще осуществима? Как я посмотрю в глаза своей семье, ведь я не оправдаю ожиданий??? Мама! Что мне делать?

«Мечты мечтами, а жизнь – вот она, сынок. Хватит ерундой заниматься! Посмотри правде в глаза». Есть уже проверенные решения: 11 лет в школе, 5-7 лет в ВУЗе, потом найдешь хорошую работу, будешь получать гарантированный оклад, гарантированный отпуск, гарантированная пенсия через 40 лет, там и будешь мечтать! Богатство нельзя нажить честным путем. Деньги – это зло, а из двух зол выбирают меньшее! Выбери «нормальную профессию» – учитель, врач, рабочий, бухгалтер, инженер, водитель, военный. Бери лямку и тяни, впрягайся в упряжку и тащи, работай на дядю, довольствуйся малым и наслаждайся тем, что имеешь!

Ваши мечты затягиваются густой пеленой. Затем плотной беспросветной облачностью. Приходит разочарование – мечты больше нет. Вы со слезами проглатываете эту мысль, наступаете на горло собственной песне. И начинаются серые будни.

Вам это знакомо, не правда ли? Почему вы сделали этот выбор? Потому что вы испугались.
Что стало с вашей мечтой?

Мечта есть. В детстве вы жили в ней. Теперь она живет в вас. В глубине вашего разума, внутри вашей Вселенной, и светит, подобно звезде. Звездам все равно, затянуто ли ваше небо тучами. Они продолжают светить. Там, за тучами светят звезды. И самая яркая из них – ваше Солнце, источник вашего вдохновения, источник вашей энергии, творчества. Мечта всей вашей жизни.
Вы хотели бы стать творцом своей мечты и режиссером вашей жизни?

Подумайте, Вы хотели бы стать творцом своей мечты и режиссером вашей жизни? - Вы можете сделать это прямо сейчас. Разгоните тучи в своей голове. Подумайте, что вас вдохновляет сегодня? О чем вы мечтаете сегодня? Что вы любите больше всего? Кого вы любите больше всего? Кем вы хотите быть через 5 лет? Каким человеком вы хотите стать?

Перестаньте бояться. Ответьте на эти вопросы. Примите решение. Зажгите свою звезду! Прямо сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий